Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правовое регулирование конституционного судопроизводства

Термин «конституционное судопроизводство» имеет нормативное закрепление в российском законодательстве. На сегодняшний день в России уже сложилась определенная правовая база организации и деятельности конституционных (уставных) судов, которая также составляет основу для организационного и иного обеспечения деятельности Конституционного Суда РФ и конституционных (уставных) судов субъектов РФ.
С учетом федеративного характера государственного устройства России существует два уровня законодательного регулирования организации конституционного судопроизводства: федеральный и субъектов РФ. Соответственно в систему нормативных актов, регулирующих названные вопросы, входят федеральные нормативные правовые акты и нормативные правовые акты субъектов РФ.
Систему законодательных источников образуют следующие акты:
1) на федеральном уровне:
— Конституция РФ (глава 2 определяет перечень судебных и процессуальных гарантий прав личности; глава 7 устанавливает виды и принципы судопроизводства; ст. 125 закрепляет компетенцию Конституционного Суда; ч. 2 ст. 118 устанавливает, что судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства);
— федеральные конституционные законы:
«О Конституционном Суде Российской Федерации» (разделы 2 и 3 устанавливают общие правила производства и особенности производства по отдельным категориям дел в Конституционном Суде, ст. 1 определяет, что «Конституционный Суд Российской Федерации — судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства»);
«О судебной системе Российской Федерации» (ч. 4 ст. 27 устанавливает невозможность пересмотра решений конституционных (уставных) судов субъектов РФ; ст. 5, 7, 9, 10 закрепляют важнейшие принципы отправления правосудия, которыми руководствуются данные органы судебной власти);
«Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» (п. 5 ст. 29 предоставляет Уполномоченному по правам человека право обращаться в Конституционный Суд страны с жалобой на нарушение конституционных прав и свобод граждан законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле);
«О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»(в ч. 4 ст. 7 предусмотрено, что после подписания международного договора о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части Президент РФ обращается в Конституционный Суд с запросом о проверке соответствия Конституции РФ данного международного договора);
«О референдуме Российской Федерации» (ч. 1 и 2 ст. 23 предусматривают порядок назначения референдума и устанавливают, что Президент РФ в 10-дневный срок направляет поступившие документы в Конституционный Суд с запросом о соответствии Конституции РФ инициативы проведения референдума по предложенному вопросу (предложенным вопросам) референдума. Конституционный Суд выносит свое заключение, по результатам которого Президент РФ назначает референдум (не позднее чем через 15 дней со дня поступления решения Конституционного Суда), либо, если указанная инициатива признана не соответствующей Конституции РФ, процедуры по ее реализации прекращаются с момента вступления в силу решения Конституционного Суда);
— федеральные законы:
«О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 17 ноября 1995 г. № 168-ФЗ) (ч. 6 ст. 35 предоставляет право Генеральному прокурору РФ обращаться в Конституционный Суд страны по вопросу нарушения конституционных прав и свобод граждан законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле);
КоАП РФ, содержащий несколько составов административных правонарушений, посягающих на институты судебной власти (применительно к деятельности органов конституционной юстиции это ст. 17.3 — неисполнение распоряжения судьи или судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов);
Налоговый кодекс РФ (ст. ЗЗЗ23 устанавливает размер государственной пошлины по делам, рассматриваемым Конституционным Судом РФ и конституционными (уставными) судами субъектов РФ).

Похожие работы: